Сайты: ts-soft.ru — ентерпрайз контора, которая хочет быть не ентерпрайз вовсе (часть №1, логотипная)

2352
Клевый сайт для клевых парней.

Презентуем корпоративный сайт, для наших коллег по цеху. Только цех у нас — маленький и средний бизнес. А у ребят больше больший, чем средний. Вспоминается история про одного знакомого «дорогого» отделочника — он, вместо того, чтобы делать ремонт у себя дома сам, нанял других мастеров. И дешевле и глаз не замыливается.

Задача

Сайт компании должен выглядеть серьёзно и надежно, при этом не быть старомодным и закостенелым, не быть «унылым enterprise`ом». Под унылым ентерпрайзом подразумеваются сайты большинства софтверных компании на территории России. Сайт должен быть точкой продажи для потенциальных заказчиков, должен показывать уровень экспертизы в тех или иных технологиях. Также должен решать проблему с поиском персонала. Т.е. он должен быть одновременно «веселым» для «гиков», которые ищут работу, и достаточно серьезным, для потенциального заказчика. А, забыл сказать, еще нужен логотип.

РЕШЕНИЕ

Если нужен логотип, то начать лучше с него. Мы пришли к слегка «динамической» версии логотипа, которая меняет свои цвета, в зависимости от контекста — в вебе одно, в визитках другое, в буклетах третье. Довольно смело.

Процесс

А процесс был довольно длинным, вот некоторые наработки, которые были отброшены по ходу работы. Я попросил Владимира, который занимался этим проектом, чтобы он кратко прокомментировал основные места.

Заключение

В следующей части я расскажу о том, как делался дизайн сайта. Макеты сайта с логотипом размещены в нашем портфолио. Рабочая версия сайта доступна по адресу ts-soft.ru


Рассказывает

Руководитель
Вконтакте, Facebook, Google+
Владимир Дремучий
Арт-директор

Мы получили проработанный логотип, очень простой и функциональный. Можно использовать любые цветовые комбинации из предложенных в палитре. 

Владимир Дремучий
Арт-директор

Заказчику нравится первый вариант из пункта №9. Доводим до ума его.

Владимир Дремучий
Арт-директор

Знак получается «колхозным». Я не доволен результатом. И нет смысла продолжать идти в этом направлении, как мне кажется. Делаем другие варианты

Владимир Дремучий
Арт-директор

Я решил пойти в сторону упрощения символа «ТиЭс». И это привело к нужному результату.

Дмитрий Полисадов
Руководитель

Володя, какой в жопу, душный офис? У нас в офисе хорошо, не обманывай наших читателей.

Дмитрий Полисадов
Руководитель

Мне нравится результат. Заказчику нравится результат. Всем нравится, работа принята. Ура. 

Поделиться
Плюсануть