Зачем писать в блог? Я знаю зачем — вот тут всё написано. Читай и пиши в блог

1957

Вообще, сейчас, я не очень понимаю человека, который не пишет в блог. И если мне кто-то скажет про то, что нет времени — я просто приложу скриншот из своего гугл-календаря за эту неделю.

Написание этой статьи заняло у меня 1 час. Но за этот час я еще сделал около 4-х звонков, принял работу у программиста и вообще клёво провел время. Если нет настроения писать — не пиши. Если писать надо а настроения нет — то пей кофе. Секрет прост. Писать всегда есть о чем, невозможно не придумать тему, дело только в самоосознании. Надо быть здесь-и-сейчас и быть часто. И подмечать всякую интересную и абсурдную ерунду.

И вот, если ты работаешь в IT, и у тебя нет блога — то у тебя нет будущего. Блог для наемного сотрудника — это часть его личной маркетинговой стратегии. В каждом проекте найдется о чем написать. Лениво? Ну ок, ок — стабильность это крутая штука.

Вот и закончен мой «коучинг», дальше я напишу зачем вообще всё это.

Когда-то я думал, что пишу в блог, просто чтобы было куда писать. «Рвет полный рот нот» — словами Юры музыканта.

Теперь я знаю, что блог это не только СЕОшные заголовки, которые напоминают историю рассказанную умственно-отсталым: «продвижение сайтов с чего начать» и «продвижение сайтов что это такое, а?»

Блог, это крутой инструмент, который:

  1. Позволяет показать всему миру свои ценности и убеждения. Например, чувство юмора — хороший признак, что человек не унылый урюк. Текст показывает мировоззренческие установки, которые становятся ситом: если человек разделяет мое мнение, то он, повинуясь конформизму и странному ощущению «я этого чувака, как-будто сто лет знаю» — становится хорошим, не мудацким, заказчиком. Если же не становится заказчиком из-за блога — слава богу. Значит блог свою работу сделал. Нельзя объять необъятное. Всех заказов не сделать. Спрос на рынке чертовски высок. Пусть мудаки работают с мудаками.
  2. Становиться частью коммуникации при взаимодействии пользователя с сайтом. У меня есть две киллер-статьи в блоге: «сколько стоит сайт визитка» и «логотип для ts-soft». Одна объясняет доступным языком на что тратятся деньги заказчика. А вторая рассказывает о том, что создание логотипа — это не «зачесалось у дизайнера левое яйцо» а работа, притом работы довольно много. Показывая, в момент продажи логотипа, статью про логотип, я снимаю несколько возражений, вроде «а почему так дорого?» и т.д.
  3. Позволяет строить свой персональный бренд. Да, как не пафосно это звучит, но это так. Я не пишу в блог репост, обзор новостей, и прочую чепуху. Я пишу в блог «острые» на мой взгляд темы, иногда скатываюсь до уровня провокаций и прочего, но это мои мысли и моя жизнь. Я скажем так изрядно «попачкал» своим именем и фамилией рунет. И иногда это становиться одной из причин появления у меня заказа на сайт или еще чего. Плюс персональный бренд — это то, что останется, если моя компания развалиться нахер. Останутся только эти заметки, а также несколько тысяч комментариев на имаджбордах в тематических журналах и т.д.
  4. Блог позволяет тешить чувство собственного величия. Ну а почему бы и нет? Лайки, комментарии, репосты, количество просмотров — ты понимаешь, что не хер с горы (или наоборот понимаешь, что хер). Советую, зависимость есть.

P.S. Вы только что сэкономили несколько тысяч рублей за курс «как стать блоггером»


Рассказывает

Руководитель
Вконтакте, Facebook, Google+

Я настолько неоднозначно отношусь к SEO статьям, что оставляю ненавистнические комментарии, если там есть такое поле. SEO-статьи, без вдумчивого копирайтинга, это крест на хороших пользовательских факторах. В жопу сео-статьи. Пишите для людей. На биржах копирайтинга каждый 50-й писатель достойный. Я нашел двух за два года. Найдите и вы. Или пишите сами. Но не надо вот этого говна, пожалуйста.

Мы сейчас не дорого делаем логотип. На 22 сентября 2014 года — это стоит 7 000 рублей, в рамках разработки сайта. С первого ноября решили оказывать эту услугу как отдельную. Будет стоить 15 000 рублей, ибо спрос растет.

Поделиться
Плюсануть

Связанные статьи

  • Почему я не люблю конференции и репосты