Бизнес по Рязански: как я дважды картину хотел купить

1956

Увидел я в своей ленте во вконтакте сообщение о том, что художник, рисующий в сложных жанрах, пишет портреты на заказ. Торопитесь. Подумал: — чем я не Наполеон? Закажу-ка себе красоту. Будет на стене висеть, друзей восхищать. Может, думаю, даже и жену с ребенком там на фоне, и часы Дали, и даже небо и даже… Скажем так, я привык доверять профессионалам — что нарисует то и куплю.

Списался с ним. Открыл историю переписки и понимаю, что знаю этого художника. Я год назад где-то увидел во вконтакте сообщение, что мол «есть талантливый художник, свободен, заказывайте». Ну, я и решил: — чем я не Наполеон? — закажу-ка себе красоту. Написал я ему тогда и в итоге последняя фраза от него была:

Но тут опять проблема. Я немного приболел и до конца недели не рабочий. И номер телефона (ну, мол, звони, ебта, мне что-ли надо картину-то?)

Сейчас пишу ему, мол так и так, год назад болтали. Ага. У меня интерес есть, продавай мне картину давай — клиент вернулся через год. Точно куплю. В ответ:

         Попозже ближе к 8 набери и я объясню всё.

Уточняю про номер телефона и получаю:

Погляди на моей странице вконтакте.

Ну, и я кончил от сервиса, забрызгав тщетой мой яркий образ в треуголке, который растворился в мечтах, еще не успев толком появиться.

Вот есть канал — социальная сеть. Вот есть услуга. Есть человек с потребностью. Всё есть. А вот сервиса нет. И не хочется картину заказывать уже. Какого хуя собственно? Картина довольно спонтанная штука, не могу поверить что люди живут и думают: надо бы заказать картину. Буду копить деньги. Нет, нихера — я увидел, захотелось, спросил и забил.

Вообще, пообщавшись с ним становиться ясно почему художники всегда жили в нищете и получали признание после смерти. И понятно почему есть такие ребята как кураторы, консультанты и коллекционеры. Вторые нужны чтобы давать по жопе первым.

А теперь другая история: делал я опрос нашего Рязанского рынка продвижения сайтов. Решил опросить топ15 из поиска по запросу «продвижение сайтов рязань». В результате, ответ я получил в первый день только от одной конторы и на 2-й день от двух. Одни ребята ответили через неделю после запроса (зачем!? Чего вы ожидали, то!?). Кроме того что ВСЕ попытались обмануть и продать «грязную посещаемость».

Только одна студия позвонила, спустя день после КП. И спросила: — ну что там? Созрели?

Понимаете? Никто не ведет CRM, никто не верит, что человек может забыть, забегаться, забить? Почему никто не дожимает продажу? Мне если бы этот художник позвонил, то он бы получил деньги, а я бы картину. А рынок в итоге из этих художников весь, как оказалось, и состоит. В России всё так всегда было: когда убьют — тогда и приходите. С кем тут конкурировать? Ну, серьезно, мы даже в цене дешевле оказались.

В детстве я думал, что предприниматель — это изобретатель. А сейчас — что делать можно всё что угодно. Особенность ли провинции, или страны — не знаю. Но здесь (в Рязани) сервиса нет никакого. Берешь любую тему и делаешь её хорошо. Ну, только уже существующую, с проверенным спросом, а не какую-нибудь вандер-вафлю. Палю секреты.

P.S. Не сочтите за рекламу: я действительно люблю CRM которой пользуюсь. Это AmoCRM. Я попробовал всё что можно было попробовать. И вот эта штука показалась самой клевой: бесплатно. И круто. Плюс она строит воронку и прогнозирует будущие сделки, на основании текущих продаж и показателей конверсии.


Рассказывает

Руководитель
Вконтакте, Facebook, Google+

Грязная посещаемость — общая статистика. К примеру, «часы рязань» общая статистика 6 528 запросов. Сюда войдет и «часы в рязани» и «где в рязани магазин часов» и даже «глобус в рязани часы работы». А реально «часы рязань» спрашивали всего 168 раз. Угадайте какая цифра была в коммерческом предложении?

Поделиться
Плюсануть