Создание логотипа

Логотип — знак или символ(-ы), который всем показывает то, какой вы непростой бизнес. Ваши непростые устремления и чаяния. А еще логотип — это мифология. Как кусок хаоса, который нужно «назвать» чтобы он стал «космосом». Помните как тот самый Адам давал имена животным? Это что-то из области геральдики и племенных рисунков на стенах. Это логотип! (дальше играет тревожная, но одновременно торжественная музыка. Лучше Вагнер). 

Вагнер (тот самый про кого идет речь абзацем выше)

 

Мы учитываем не только «дизайнерские» принципы, вроде «выравнивания», «контекста» и прочего говна. Мы копаем историю, психологию, проводим анализ ситуации, анализ названия, закапываемся в корни слов, идем на ассоциативное плато второго порядка и, словно Феникс, возрождаем из уныния ваш стайл имидж образ. 

Что нам стоит логотип построить?

Сделали мы их 33 штуки (на 30-е марта, 2015 года). 33 — красивое число, но 44 еще красивей. Поэтому следующие 10 логотипов мы хотим сделать с праздничной скидкой 33%. 
— 33%? 
— 33%!
— А от чего 33%?
— А от 25 000 рублей!
То есть 16 500 рублей?
— Верно!
— А не дохуя ли?
— Норм. Закон спроса и предложения. Мы и рады дешевле, но слишком много запросов. А жертвовать качеством не хочется. 
— И много осталось до 44?
— Пока есть еще, но пару штук у нас уже уже заказали по этой фантастической цене.

Как вы делаете эти божественные шедевры, от которых у людей начинает течь слюна вперемешку с деньгами из карманов?

Поговорили — сделали три наброска — оценили, выбрали один — доделали до идеала выбранный — вы нас хвалите, советуете друзьям, продолжает играть торжественная музыка. 

Серьезно, мы делаем три варианта. Есть из чего выбрать, да? Три разных варинта, а не «тут есть черточка, а тут она тоже есть, но потоньше».

— а почему я должен заказать логотип у вас? 

Любим и знаем тенденции. Читаем книги, участвуем в конференциях. Четвертый год на рынке. В штате два дизайнера, а не фрилансер-обезьяна, который пропадет на полгода и будет динамить вас со звонками по телефону. 

Ну и посмотрите уже внизу страницы, там показано какие мы логотипы делаем.

У нас нет А-брендов в портфолио. Мы не делали самсунг или эппл. Но мы работали с крупными брендами, в качестве мини-помошников (эй ты, дерьмо, здесь перестало работать, нука почини), и знаем что требуется крупным компаниям в плане сервиса и сроков. А про маленький (микро-, нано-, пета-) бизнес мы наслышаны сполна. Мы сами такие, поэтому знаем что такое держать хвост пистолетом, платить налоги и принимать проверки (бесит).

У меня никогда не было логотипа никогда, а я миллионы ежедневно зарабатываю. Что я делаю не так?

Вы все делаете так. Но у вас нет логотипа. Всё просто.

Получается что он не нужен?
Получается что так. У нас вот поглядите какой малыш? Простой, шрифтовой. Никаких красок, кистей, блоков, байтов, довольных людей и больших пальцев поднятых вверх. Если серьезно, я не понимаю зачем нужен логотип. Давайте попробуем разобраться? Вот что говорит интернет

Логотип - это одна из важнейших имиджевых составляющих успешной компании. Профессионально созданный логотип работает на вас, он привлекает внимание, формирует точный ассоциативный ряд с работой вашей компании и остается навсегда в памяти людей.

 «Логоти'п (от др.-греч. слово + отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака».

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

Что тут можно сказать? Все эти прекрасные образцы канцелярского языка утверждают, что если вам важен имидж, словесный знак, или торговая марка, то вы по адресу.     

Но если весь этот имидж и прочая херь МнЕ не нужна? Мне нужно деньги зарабатывать!

  • Если вы выходите на конкурентный рынок, где есть чуваки с логотипами (господи, что за херню я несу, чуваки с логотипами).
  • Если вы понимаете, что он вам нужен (но зачем тогда вы это всё читаете? Это для тех господ, которые сами не знают чего они хочут. Звоните по 8 (4912) 51-02-16 и говорите кодовое слово: — Мне нужен логотип, — и через две-четыре недели он у вас, на бланке вашего письма, или на визитке, или на сайте). 
  • Если у вас много баблоса и вы не знаете куда их деть в условиях кризиса (ахаха, наши любимые клиенты).

А теперь картинки, длинные и не очень