SMM и репутационный маркетинг — два брата акробата

Решаемая задача: создание канала коммуникаций с клиентами. С существующими и потенциальными. 

Распространенной практикой стало применение информационных атак по отношению к конкурентам. Негатив может быть как «естественного» (отзывы посетителей недовольных какими-то нюансами), так и «заказного» характера. Оставленные без реакции негативные высказывания могут разрастаться, постоянно пополняясь новыми постами и, в результате, нанося ощутимый эффект как имиджу компании, так и прямым продажам.

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда позволяет избежать потерь продаж вследствие нанесения ущерба имиджу компании.

Инструменты которые используем мы

Соцсети как представительства

  • Брендированные представительства;
  • Блоги, микроблоги;
  • Геосервисы;
  • Профессиональные соцсети.

Соцсети как площадка для вируса

  • Креатив идеи;
  • Разработка вирусного носителя;
  • Посев вируса в тематических сообществах;
  • Отслеживание результатов по перепостам, лайкам, utm-меткам.

Форумы, сайты отзывов

  • Работа с лидерами мнений;
  • Создание положительного имиджа компании путем проработки имеющегося негатива, профилактики возможного негатива, распространение положительных отзывов
 

От брифа до реализации за полтора месяца


Продвижение в социальных сетях Стоимость Репутационный маркетинг Стоимость
Мониторинг упоминаний и активности конкурентов от 35 000 руб. Работа на форумах и сайтах отзывов от 25 000 руб.
Создание представительств от 35 000 руб. Привлечение лидеров мнений от 30 000 руб.
Вирусная реклама под ключ от 150 000 руб. Формирование лояльности, отработка негатива от 25 000 руб.
Проведение конкурсов в соцсетях от 100 000 руб. Работа на Яндекс Маркете от 35 000 руб.