Размышления о свободе. SEO: интересная схема внешних ссылок

741

Сегодня я понял, что работать дома довольно непросто. Я не могу быть в потоке -- постоянно кто-то отвлекает. То ребенок, то жена. Не могу представить как разрешить эту проблему: с одной стороны нужно снимать офис, с другой стороны я из офиса из-за этого и ушел, что мало времени провожу с семьей. Парадокс! Думаю все фрилансеры сталкивались с этой ерундой. Интересно было бы послушать -- как кто выходит из этих ситуаций!? Понятно, что когда проект и сроки горят -- можно посылать домашних и запираться в своей коморке. Но когда время есть -- всегда появляются отвлекающие факторы. Свобода с одной стороны величайшее благо, а с другой -- проклятие.

В этом году решил начать вести свой блог более планомерно, то есть не 1 запись в месяц, а штук 5-10 хотя бы. Понятно, что всё писать именно об около-IT темы трудно, я все-таки и не настолько крутой специалист, да и знаний у меня столько нет, поэтому я решил периодически возрождать цикл «рассказов» о том как открыть свою веб-студию. Точнее не так: я буду писать о своих успехах и неудачах на этом поприще. Потому что веб-студию я толком еще и не открыл(в её классическом понимании), но успехов и неудач уже довольно много. Да и возможно я стану супер-крутым чуваком из мира IT, а блог будет чем-то вроде биографии. Так что периодически я буду обрисовывать свою рабочую ситуацию, рассказывать о том как я работаю, выкладывать (с разрешения клиента) переписку и т.д. Чтобы люди, незнакомые с этой кухней, могли побыть на моем месте и понять интересно бы им было заниматься тем, чем занимаюсь я.

Но сейчас хочется поговорить об SEO. Просто я сегодня прочитал дивную статью про поисковую оптимизацию: один из вариантов закупки внешних ссылок, крайне эффективный для продвижения ВЧ запросов, со слов автора. Суть такова -- 3 уровня ссылок, на 1 уровень закупаются ссылки с крутых трастовых источников, 2 уровень со средних и 3й со слабых. Выстраивается это всё таким образом: ссылки 1го уровня указывают на целевую страницу. Сслыки 2го уровня указывают на ссылки первого уровня, а ссылки 3го уровня на 2ой. Около 5 крутых ссылок на один запрос, 10 средних и 20 слабых. Всё это я схематично набросал на графике ниже(не стал указывать 3й уровень, думаю и так ясно о чем речь). links

Очевидные преимущества: нет взрывного роста ссылок. Всего 5 ссылок. Не принципиальны анкоры для 2го и 3го уровня(то есть можно брать бесплатные ссылки с профайлов и досок объявлений) и страницы со ссылками на ваш сайт обладают минимальным ссылочным весом. Внешние же ссылки на страницу - как следует повышают её PR и тИЦ.

Я решил проверить эту схему на запрос: «создание сайтов». Дело в том, что я периодически попадаю в топ5 по нему и потом, спустя выдачу Яндекса, вылетаю на вторую страницу, в 15-17 позиции.

Сегодня я закупил 5 вечных ссылок на gogetlinks за 200-300 рублей, поставил в webeffector на них мелкие ссылки(по 50 рублей) и на мелкие ссылки поставил еще более мелкие ссылки(по 25 рублей). Будем смотреть что это даст. Если это приведет к желаемому результату, то я буду использовать эту схему повсеместно(это конечно немного напряжно, приходиться повозиться немного), но возможность использовать халявные ссылки без целевого анкора слишком соблазнительна.

Рассказывает

Руководитель
Вконтакте, Facebook
Поделиться