Конкурс по переговорам. Нужна ваша помощь.

1196

Принимаю участие в конкурсе уважаемых советчиков по переговорам. В прошлый раз тоже хотел поучаствовать, но что-то письмо мое не дошло до Ильи. В этот раз перестрахуюсь и пошлю несколько раз. Вот хочу вашей помощи, одна голова хорошо, а три-четыре совсем хорошо.

Из того что я понял:

Скажите в чем моя ошибка? Может быть есть у кого идеи? Буду очень признателен. Застрял на мертвой точке.

Резюмируя: Я буду отговаривать от оплаты диагностики, но в целом согласен оплатить расходы. Только по частям или еще как-нибудь.

P.S. Мы не продаем всякие там фотовспышки. Мы продаем сайты. И они не ломаются -- они всегда работают, днем и ночью, днем и ночью. Такие маленькие труженики на ниве рязанского бизнеса. Создание сайтов у нас идет без сучка и задоринки, закажи сайт и станешь счастливым. А может не станешь. Но в любом случае я расскажу тебе, о том, как я участвовал в этом конкурсе и что из этого получилось.

  1. Мы находимся в аналогичной ситуации с клиентом. Он наезжает на нас, а мы будем назежать на нашего дистрибьютора. Об этом стоит упомянуть при диалоге.
  2. Я обычный менеджер. Работаю до 19. Но несмотря на это, телефон клиента возможно был, и он не позвонил мне, когда обнаружил проблему, а начал заниматься самодеятельностью. Я бы мог решить эту проблему, но нюанс в том, что мы уже один раз промахнулись со сроками один раз, значит Илья скажет, что он бы позвонил мне в последнюю очередь. Значит отпадает.
  3. Основная задача, как написано «сохранить клиента и репутацию с наименьшими потерями». То есть приоритет все-таки на сохранении клиента и репутации. Думаю что есть два пути: хочется отговорить клиента от оплаты «диагностики». Или же принять все условия, но оплатить спустя длительное время, которое потребуется для того, чтобы стрясти эти деньги с дистрибьютора.
  4. Я никогда не работал с розницей, поэтому открываем гражданский кодекс: гражданско-правовая ответственность имеет компенсационный характер, т.е. ее размер должен соответствовать объему причиненных убытков, поскольку цель ответственности -- восстановление имущественной сферы потерпевшей стороны. Также смотрим 18 статью «закона о защите прав потребителей»: Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв: [...] потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом; Каким бы хорошим я не был болтуном, человек всегда может обратиться в суд, и спросить эти деньги с меня.
  5. Возможно товар был хорошего качества, а сломался непосредственно при использовании. Например неправильная транспортировка заказчиком. Нужно оговорить этот пункт, что мы возьмем, например, на проверку товар и потом уже решим, как мы оплатим всё это. А так да, я не вижу возможностей не платить.

Рассказывает

Руководитель
Вконтакте, Facebook
Поделиться