Хочешь хороший сайт? Звони нам

1584

Повальное увлечение Рязанских сайтоделов оригинальной рекламой. Реклама с текстом: хочешь плохой сайт? Не звони нам. И ведь не только черрилайн отличились(очень не достает буквы «У» посередине): eAKmT9fLi-g

Тут смотрю сегодня еще один чувак с авито написал:

fa14acaa

Я боюсь, как бы это всё не переросло в манию, ибо с такими темпами и мне придется писать: «Хочешь плохие позиции в выдаче? Не звони, мудак. У меня и так всё просто отлично». Или: «Не знаешь где бы проебать рекламный бюджет? Директ! Но не звони, понял? НЕ ЗВОНИ!»

Если на минуту отвлечься и подумать, то можно придти к следующим выводам:

  1. Человек не умеет не представлять. То есть если человеку сказать: не думай о белом слоне! То он прямо в туже самую секунду будет себе представлять белого слона. С белым большим хоботом. Я к тому что связь «Не» крайне трудно сформировать. То есть ведь человеку требуется выйти из будничного транса и сделать логическую операцию, приведу цитату:
    Мозг работает на утверждениях, а отрицания существуют только до тех пор, пока мы обращаем на них сознательное внимание. Природа не знает частицы "не". Ее придумал человек(Как и весь язык, кстате -- прим. автора). Для тех, у кого дома есть четвероногий друг, предлагаю крикнуть ему как-нибудь "Не гулять!" и убедиться в истинности этого заявления. Так что, если хотите облегчить человеку понимание, говорите по возможности утвердительно. Источник(извините за НЛП, но зерно истины там есть)
    Если мы теперь вернемся к каждому предложению и зачеркнем слово «не», то получим сообщение, которое и добирается до подсознания читателя.
    Источник
  2. Человек не строит с помощью логики ассоциации, а лишь посредством эмоционального закрепления или повторения. Ну или строит, но осмысленно, находясь в модусе бытия, словами Фромма.
  3. Как следствие из первых двух пунктов, при беглом взгляде на объявление черрилайна, мне представляется следующий мысленный диалог: «Таааак, завтра надо не забыть сходить в больницу, так, хотите плохие сайты, ага, так не звоните, окей, я не хочу, звонить не буду, тут еще яйцо зачесалось падла, ага, значит плохие сайты, звоним черрилайнам, окей, а, точно у меня встреча в 18, вот это жопа впереди идет, черт, и ведь сегодня понедельник, значит если сайт нужен, то не звони черрилайн, интересно такси приедет вовремя, пока гамбургер куплю, точно. Ха, монетка».
  4. Если мне еще и указывают что мне не надо делать, то это вообще бред. Давайте расскажите еще, что запрещено то? Очень похоже на простецкую манипуляцию. У меня вот дочь есть, она, когда не хочет идти к бабушке, то я ей говорю: к бабушке ты не пойдешь. А она сразу: пойду. Реверсивная психология. ДЛЯ ДЕТЕЙ! Но не для рекламы.
Наш ответ Чемберлену: eAKmT9fLi-g

P.S. Черрилайн уважаю, делают хороший продукт относительно Рязанского рынка. Молодцы. Реклама неудачная только.


Рассказывает

Руководитель
Вконтакте, Facebook
Поделиться