Контентная стратегия, или почему стоит писать в блог почаще, а не как я -- один раз в месяц

1860

Да, десять тысяч знаков в день -- это для меня пока утопия, поэтому начиная с малого, стараюсь выйти на десять тысяч знаков в месяц. Контентная стратегия по-рязански.

На картинке ниже, какой-то парень из интернета сделал инфографику на тему о которой мне бы хотелось поговорить и поделиться ссылками на любимые ресурсы. Conten-Marketing

Способность генерировать контент -- это косвенный признак вашей компетенции в той области про которую вы пишите. Продажа при помощи контента похожа на продажу при помощи медийной рекламы. Результат не мгновенный. Тексты о специализации -- лояльность аудитории -- отложенная конверсия.

Есть у меня товарищ Александр Сарычев. Он пишет в своем блоге обзоры книг, которые прочитал и делится всякими другими профессиональными и житейскими штуками. Он генерирует контент для отложенной конверсии -- для повышения своего рейтинга в тусовке профессионалов и для демонстрации будущему работодателю того что с ним можно иметь дело.

Есть у меня блог, где я редко но пишу про веб дизайн в Рязани и, что странно, у меня было две продажи через блог. Даже один клиент был из Африки. А ведь я просто всякую ерунду пишу, без детального анализа аудитории, без анализа wordstat яндекса. Убеждаю себя в том что хватает сейчас спроса через другие каналы привлечения трафика. А вот когда ссылки яндекс отменит, тогда придется засесть за написание текстов, притом засесть как следует.

Бюро Горбунова дает советы каждый день -- отвечает на вопросы читателей. Если ты отвечаешь на вопросы, то ты знаешь больше вопрошающего (это неявная мысль) и даже если ты не отвечаешь на вопрос или отвечаешь не правильно -- то ты показываешь свою человечность. Со всех сторон плюсы. Почитав советы, понимаешь, что будешь иметь дело не с обезличенной компанией, а с компанией ребят, с которыми ты уже почти знаком. Или линч у Лебедева -- тот же посыл, но уже с их позиционированием "Вы все говно -- а я Д`артаньян".

Интересно почитать про внутреннюю кухню компании Сибирикс. В блоге они пишут о своих успехах, рабочем процессе и делают тематические переводы. Также постят на хабрахабр. Контент у них более технический, можно сделать вывод о целевой аудитории -- потенциальные сотрудники, а не потенциальные клиенты.

Нельзя обойти прекрасную рассылку Мегаплана. Максим Ильяхов пишет для конкретной целевой аудитории -- маленький и средний бизнес. Пишет про продажи, маркетинг, переговоры и всё то что может этот бизнес заинтересовать. Я и не пользуюсь мегапланом, но вот рассылку читаю все-равно. И волей не волей знаю все что происходит у мегаплана, о том какие там апдейты вышли и т.д.

Резюме: контентный маркетинг для меня, это как аналог маркетинга в социальных сетях. Только без репостов и кошек. Непрямые продажи. Повышение лояльности. Стоит заняться.

Еще про контент есть замечательный блог, который я рекомендую читать всем без исключения. Лучшей информации на русском языке я не встречал.


Рассказывает

Руководитель
Вконтакте, Facebook
Поделиться