Консультант на сайте или про мудозвонов в режиме online

1767

Каким-то образом наткнулся на сайт посвященный копирайтингу и прочей маркетинговой штуке, вроде УТП, позиционриованию и иже с ними. Тексты довольно адекватные. Читал страницы услуг и тут вижу, что потерялась кавычка у тэга. Дай думаю кликну на ссылку внизу «онлайн консультация». Кликнул и написал им суть проблемы, собственно скриншот ниже

Но я даже не успел дописать еще одно предложение, как консультант покинул диалог. Вы понимаете, да? Этот мудозвон консультант просто взял и покинул диалог. Егор, как я вижу, гуру переговоров. Он даже не сказал простого «спасибо», хотя мне кажется им важно, чтобы всё было аккуратно. Всего лишь «спасибо», но нет, я прямо прочитал в его мыслях: «как же меня достали эти умники, ошибку он нашел, посмотрите на него». Я писал еще предложение о том где именно найти ошибку, в каком абзаце, но он просто взял и нажал «закончить диалог», хотя видел что я что-то пишу: «это не клиент, это просто какой-то хер с горы, не буду тратить время». И понять его можно, все мы занятые люди. 

Но зачем вам нужен онлайн консультант тогда? Вы слышали что-то про повышение лояльности? Про НЕ мгновенные продажи? Конечно слышали, вы ведь позиционируете себя как контент-маркетологи. Тогда мне, как потенциально вашему клиенту, очень странно что вы не применяете эти принципы к себе. Вот, к примеру, ребята из textterra меня ни разу не отшили. Я пишу им всякую ерунду, через онлайн консультанта, особенно когда настроение хорошее, и мне всегда пишут что-то приятное в ответ, на меня тратят время, а ведь я ничего у них не покупал и скорей всего не куплю. Я делаю им за это бесплатные плюшки, в виде ссылок с моего блога, пиара, в виде советов друзьям и т.д. Я даже не поленюсь, и завтра им дам ссылку на эту статью, а они мне скажут спасибо, потому что они её прочитают. Вот как работать надо.

Выходя из крутого пике, хочется посмотреть сверху на проблему вообще. Проблема неадекватного онлайн-консультанта на сайте, это такая же проблема как 3-х годичные новости. Или старые цены (до деноминации). Или разорвавшаяся верстка на странице, из-за того что кто-то вставил огромную картинку. Дьявол в деталях. И вот из этих кирпичиков, капля за каплей, вы теряете клиентов. 

Мы всегда отговариваем клиентов от новостей на сайте, консультантов и иже с ними, если клиент не настроен решительно. Несколько раз, на этапе предпродажи, я посоветую не делать новости, если нет планов плотно заняться своим сайтом. И многие соглашаются с этим, понимая, что слишком заняты, а отдельно нанимать человека — слишком жирно.

И я ненавижу активных конслуьтантов на сайте. Это такие, которые через 30 секунд выдают всплывающее окошко: Вам чем нибудь помочь? Всегда еще с большой буквой ВЫ. Это напоминает ситуацию с картинки.

Что касается сайта с консультантом выше — как результат я удалил их из закладок, и из принципа не буду комментировать и читать их блог — о чем они мне могут рассказать? О том, как важно быть клиентоориентированным?

P.S. Я не хочу обидеть Егора, я понимаю, может быть начальник его позвал к себе в кабинет, или еще чего. Но, слово «спасибо» набирать 1-2 секунды.

P.P.S. Другая сторона медали.

 


Рассказывает

Руководитель
Вконтакте, Facebook
Поделиться