Проходил сегодня мимо остановки и увидел смешную рекламу. Реклама смешная оттого, что картинка не вяжется с заголовком. Притом не вяжется на грани фола. А с другой стороны может и вяжется, я не знаю о целях рекламы.
Самый большой заголовок — соответствует картинке. Мало того, что издалека ты вообще не видишь промежуточных надписей и получается МИССИС РЯЗАНЬ 2014 СОСО ПАВЛИАШВИЛИ. И даже если ты подумаешь: что за херня!? Мне показалось? То фотография Сосо убедит тебя, что всё правильно. Не показалось.
Я считаю что это прекрасный пример того что бывает, когда пытаются «впихнуть невпихуемое».
Бывает, что заказчик хочет сайт про всё, чем занимается: я продаю стройматериалы, еще у меня есть точка по продаже духов и колготок, а еще я занимаюсь по ночам извозом граждан на такси, а также сдаю квартиры на часы, когда ночью работаю, чего квартире без дела простаивать?
Какое там уникальное торговое предложение, какое там позиционирование: мы делаем всё для всех. И как результат Сосо становится мисисс Рязань. Ведь легко было
P.S. Я оставлю лазейку для интеллекта человека, который верстал этот плакат: он рассчитывал на виральный эффект. Человек видит такое странное несоответствие, подходит ближе и волей не волей узнает всё про концерт, про Сосо, про всё вообще. А некоторые даже фотографируют и в блог пишут.