Целевая аудитория в рекламе, узкий таргетинг

1530

В фитнес, куда я хожу, есть большое, панорамное окно. Перед окном стоят кардио-тренажеры: беговые дорожки, лыжные тренажеры, велосипеды. То есть там целыми днями свое время проводит целевая аудитория: жиробасы, бывшие жиробасы и спортсмены. И у всех у них есть деньги, так как фитнес не самый дешевый в городе.

Окно это выходит на улицу, где висит рекламный щит. А на щите реклама шин. Понимаете? Шины не интересны жиробасам, они даже машину, возможно, ненавидят свою и винят её в своем лишнем весе.

Для справки, кардио-тренировка это 30-45 минут. То есть вот эти ебучие шины я вижу 30-45 минут в день. Мне тупо некуда смотреть и приходиться смотреть на машины, автобусы и на эту рекламу. 3-4 раза в день. 30-45 минут. Более долгой коммуникации с брендом представить трудно.

И если бы там была реклама клиники Борменталя, или новой диеты Малышевой или хотя-бы магазина спортивного питания, то это бы был успех. Я настолько хорошо изучил этот шит с шинами, ну… Вы даже не представляете, я помню даже морщинки от улыбки девушки с рекламы.

Представляете, насколько велика вероятность такого, что рекламное агентство, куда вы обратитесь, продумает этот момент? Никакая. Просто никто не будет думать про ЦА, ибо ЦА у наружки, как и у телевизора 100500 мильонов с самым дешевым контактом на человека. Ну или особо умный кто скажет: — ну, вот вы шинами торгуете, значит ваша аудитория это автомобилисты. Их больше всего на дороге, ну или на развязке дорог с самым длинным стоянием в ожидании своего цвета.

А в интернете все наоборот. Дико звучит, но таргетинг сейчас настолько гибкий, что можно найти мужчину, директора, 35 лет, за день до своего дня рождения, который состоит в группе «клуб голубая устрица». И показать ему рекламу «Лучший подарок для настоящего мужчины — новое кружевное белье. Именинникам скидка 10%».

Или можно сохранить на жесткий диск посетителю вашего сайта маленький файл и настроить рекламную систему так, что при посещении других сайтов людям с этим файлом (то есть уже однажды посетивших ваш сайт) будет показываться ваша реклама: «ну почему же вы ушли от нас? У нас для вас специальное предложение — скидка 50%». Или содержание брошенной корзины с покупками в интернет магазине. Ну, вы я думаю уже заметили такое, да?

Можно показывать каждому посетителю вашего сайта свой уникальный телефонный номер, по которому всегда можно отследить из какого рекламного канала он пришел и соответственным образом упростить распределение маркетингового бюджета. 

Да можно... Вообще всё что угодно можно, были бы деньги.

Удивительный новый мир. Или большой брат. Даже не знаю кто из двух великих утопистов победил в 20м веке. Главное, что и мы умеем это всё делать, да. 

 


Рассказывает

Руководитель
Вконтакте, Facebook

То самое окно. Вид на уровне глаз из бегового тренажера. 2014 год, масло, холст.

Относительно Малышевой:

Мне кажется сложно поверить человеку, который на серьезных щах делает в прайм тайм: давайте представим что свитер это пенис, а вы это хуй внутри него, а сейчас мы вам крайнюю плоть удалим и сделаем вазэктомию

Поделиться