Есть мысль, некого Огивли, что:
Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина.
Но это прошлый век. Сейчас мы всё знаем. Знаем до уровня: потратили на рекламу 100 рублей, получили 1000 рублей прибыли. Задачу решает лендинг, каллтрекинг и CRM. Что за лендинг? Вместо того, чтобы называть «посадочную страницу» посадочной страницей, ее, используя неловкий американизм, называю landing`ом.
«Посадочная страница — одностраничный сайт, с проработаным торговым предложением, с элементами текста, который продает (дедлайн, оффер, призыв к действию и т.д.) Используется для тестирования различных маркетинговых предложений. Для поиска варианта страницы с конвертацией из посетителя в покупателя выше чем у остальных.
Как правило, основная цель лендинга — получить lead`a, т.е. контактные данные потенциального клиента. Чтобы мучать его звонками и спамом»
P.S. Не хотите, чтобы мы продолжали работы над лендингом, после того, как мы его сделаем? Без проблем, сделаем лендинг за 30 000 рублей, но лучше еще раз подумайте: основная «фишка» лендинга именно в его ведении, изменении и т.д.
Мы делаем лендинги и знаем из каких элементов их делать. Привлекаем трафик из контекстной рекламы и поиска, смотрим на эффективность того или иного решения (A/B тестирование).
Процесс работы с лендингом:
Вместо одного маленького сайта, вы получаете их целую кучу, так как мы будем каждую неделю тестировать новое предположение и смотреть какое изменение дает максимальный результат. То есть это не «сделали и забыли» а «делаем и делаем, пока не доведем до совершенства».
Мы любим общение и новые знакомства. У нас всегда есть чай и кофе в офисе.
Лучше всего звонить после 12 часов, так вы скорей всего попадете на меня (Дмитрий, второй год ложусь спать в 4 утра) и мы сможем обсудить ваше видение проекта, цели, границы сроков и бюджета. Исходя из рамок сроков и бюджета — мы сконцентрируемся на задачах бизнеса и предложим лучшее соотношение цена/возможности.